Ремонт двигателей серии Gamma G4FA, G4FC
- 29.05.2024
- /
- 0
- /
- Просмотров 73
Двигатели серии Gamma G4FA и G4FC имеют одинаковую конструкцию, различаются лишь по объему и мощности. G4FA имеет объем 1,4 литра и развивает мощность до 107 л.с., G4FC 1,6 л., и 123 л.с. соответственно. Различаются они ходом поршня. В силовых установках G4FA и G4FC использован цепной привод ГРМ, характерным отличием от других ДВС является отсутствие гидрокомпенсаторов.
В гостях у Механики
Частыми «гостями» в цехах нашей компании стали двигатели Hyundai Motor Company G4FA и G4FC. Силовой агрегат широко распространен и используется на автомобилях, часто встречающихся на наших дорогах.
фото 1
Двигатели серии Gamma G4FA и G4FC имеют одинаковую конструкцию, различаются лишь по объему и мощности. G4FA имеет объем 1,4 литра и развивает мощность до 107 л.с., G4FC 1,6 л., и 123 л.с. соответственно. Различаются они ходом поршня. В силовых установках G4FA и G4FC использован цепной привод ГРМ, характерным отличием от других ДВС является отсутствие гидрокомпенсаторов.
Причины неисправностей
Одна из самых распространенных причин выхода из строя силовых агрегатов и обращения к мотористам - задиры в цилиндрах, их появление требует комплекса ремонтно-восстановительных работ. Для реанимации блока цилиндров мы выполняем расточку с последующим хонингованием. В некоторых случаях, при более глубоких задирах необходима гильзовка. В двигателе применяется металлическая прокладка ГБЦ с эластомерным покрытием, поэтому мы в обязательном порядке рекомендуем обрабатывать плоскость блока.
фото 2
фото 3
Для восстановления работоспособности силовой установки мы также выполняем ремонт головок блока цилиндров G4FA и G4FC, в ходе которого самыми распространёнными являются работы по опрессовке системы охлаждения и восстановлению плоскости. При ремонте ГБЦ у нас есть возможность использовать ультразвуковую мойку деталей позволяющую устранить самые сложные загрязнения, вызванные большими интервалами замены моторного масла.
фото 4
Клиентам следует знать, что при более серьезном ремонте клапанного механизма (замена направляющих, правка седел, притирка) обязательно требуется последующая регулировка зазоров клапанов, так как в конструкции применены регулировочные толкатели.
Неисправности коленчатого вала двигателей серии Gamma чаще всего обусловлены низким уровнем моторного масла, напрямую связанного с его повышенным расходом, который в свою очередь возникает из-за задиров в цилиндрах.
Компания «Механика» обладает всем необходимым для того, чтобы подарить новую жизнь Вашему двигателю. Используя технические возможности оборудования, выверенные технологические процессы, зарекомендовавший себя инструмент и применяя качественные запасные части мы можем гарантировать долгую и качественную работу двигателя после восстановительных работ.