9:00 - 19:00 (пн-пт) , 10:00 - 15:00 (сб)
США Ашберн
Суббота, 7 Сентября 2024 18:23
  • |
Узнайте статус своего заказа

05.09.2024

История одного Лэнд Крузера.

Вообще название «Toyota» звучит хорошо, веско. Не то, что какое-нибудь там корейское «Kia» или не дай бог китайский «Lifan», правда? А уж Toyota Land Cruiser и подавно! А если это Land Cruiser 200 с дизельным двигателем 4,5 л? Да это ж просто монумент мощи и надежности! V-8 1VD-FTV. Да просто посмотреть на этот настоящий чугунный блок цилиндров, на коленчатый вал, все весомое грубое зримое! Двигатель кажется не убиваемым. Однако, все мы помним: «То, что одним человеком сделано, другой человек завсегда поломать может». Это, увы, в полной мере относится и к могучему 1VD-FTV.

05.09.2024

О прокладках ГБЦ – популярно

Вот группа молодых мастеров беседует о деталях двигателя. О прокладках они упоминают вскользь – мол, одноразовые и не очень дорогие детали. Чтобы их менять, особой квалификации не требуется. То ли дело поршни, кольца, вкладыши!

05.09.2024

Изготовление гильз для двигателей

Бывают ситуации, когда производитель не предусматривает штатной гильзовки блока цилиндров, а подобрать подходящую гильзу из готовых не удается. Бывает и так, что гильзовка производителем предусмотрена, но штатные гильзы очень дороги — так, например, случается с блоками цилиндров из алюсила. В таких случаях почти всегда остается возможность изготовить гильзу под конкретный случай, и такая технология «Механикой» тоже освоена. Расскажем о ней поподробнее.

30.08.2024

О повышении усталостной прочности коленчатого вала

В свое время я занимался технологией коленчатого вала – пусть не слишком долго, зато обстоятельно. Ездил в командировки на Минский моторный и Алтайский моторный заводы, на Челябинский тракторный… По первичной технологии коленчатый вал консервативен. На многих заводах его до сих пор куют на молотах, меняя ручьи, либо изготавливают на мощных прессах методом горячей объемной штамповки.

27.08.2024

Дискуссии вокруг алмазного хонингования чугунных цилиндров двигателя. Часть 1

Можно ли хонинговать цилиндры алмазными брусками? Насколько качественными окажутся выполненные работы? Будет ли шероховатость поверхности соответствовать заданным параметрам? Эти и некоторые другие похожие вопросы можно увидеть сегодня на профильных форумах, ответы на них интересуют специалистов. На протяжении длительного времени многие считали, что у абразивных брусков нет конкурентов: доступность, невысокая стоимость расходных материалов, возможность пополнения складских запасов и сформировавшиеся технологические привычки не ставили задачу по поиску альтернатив. Но времена изменились и центры механообработки стали задумываться об использовании альтернативных расходных материалов, которые могут обладать более высокой износостойкостью, будут доступны на рынке и при этом обеспечат высокое качество выполняемых работ. Нам необходимо учитывать изменение внешней среды с одной стороны и постоянно повышающиеся требования к качеству обработки с другой. Полноценной заменой абразиву могут быть алмазные бруски, при этом не только сохраниться качество обработки, но и улучшаться некоторые другие параметры. Какие? Попробуем разобраться.

27.08.2024

10 причин неисправностей механизма газораспределения

Кулачки, кулачки, кулачки… Если распредвалы и ломаются, то чаще всего причина поломки не в материале, из которого они сделаны, а повреждения или дефекты других деталей газораспределительного механизма. Например – толкателей клапанов или клапанных пружин. Понимание особенностей работы механизма газораспределения очень важно для надежной и долгой работы отремонтированного двигателя. Ниже мы перечислим 10 вещей, о которых нужно подумать, прежде чем ругать качество распредвала или толкателей клапанов.

27.08.2024

Технологическая операция – балансировка коленчатого вала.

Этой публикацией мы продолжаем цикл технических дискуссий, и разговор пойдет о балансировке коленчатого вала. Несмотря на то, что данная услуга оказывается большинством профессиональных технических компаний, она остается одной из самых обделенных вниманием, и мы не являемся исключением, сегодня указанный пробел мы частично восполним. Итак, что же это такое: балансировка коленчатого вала? Для ответа на этот вопрос обратимся к научно-обоснованным источникам.

27.08.2024

Технологическая мойка – залог успеха восстановления деталей

Мойка деталей двигателя – казалось бы самая простая операция при производстве работ по промышленному восстановлению деталей двигателя, не вызывающая вопросов у профессионалов. На вопрос «мыть или не мыть?» любой инженер-механик даст однозначный ответ: мыть, и чем чище, тем лучше. Однако, несмотря на всю очевидность ее выполнения у клиентов иногда возникают сомнения по поводу целесообразности лишних затрат: «зачем мне оплачивать предварительную мойку, если перед сборкой моторист еще раз всё помоет?», «деталь, сданная в ремонт, выглядит чистой, необходимо ли ее мыть до и после работ?», «нужно ли чистить детали после технологической мойки перед сборкой двигателя?», эти и подобные вопросы нет-нет да и задаются нашим инженерам-приемщикам. В данной статье мы ответим на интересующие вас вопросы, разберемся какие виды загрязнений присутствуют на деталях двигателя, и, самое главное убедимся в необходимости мойки – как неотъемлемой части технологического процесса промышленного восстановления деталей двигателя.


Это интересно

  • Gravity

    О повышении усталостной прочности коленчатого вала

    Читать
  • Gravity

    Изготовление гильз для двигателей

    Читать
  • Gravity

    О прокладках ГБЦ – популярно

    Читать

Метки