Балансировка коленчатого вала
Балансировка коленчатого вала – это технологическая операция, которая выполняется при выявлении дисбаланса. Наше оборудование позволяет балансировать как легковые, так и грузовые рядные коленчатые валы.
Балансировка коленчатого вала – это технологическая операция, которая выполняется при выявлении дисбаланса. Наше оборудование позволяет балансировать как легковые, так и грузовые рядные коленчатые валы.
Коленчатый вал – ответственная деталь сложной геометрической формы. В процессе его эксплуатации возникает износ коренных и шатунных шеек, в свою очередь приводящий к увеличению зазоров, снижению давления в системе смазки и увеличению динамических нагрузок, что вызывает вибрацию.
Ее причиной являются силы инерции, возникающие при вращении и возвратно-поступательном движении деталей шатунно-поршневой группы. При возникающей вибрации помимо дискомфорта, посторонних шумов, увеличения расхода топлива возникает повышенный износ деталей двигателя и сокращается общий ресурс его эксплуатации. Дисбаланс называют одним из самых опасных явлений для двигателя внутреннего сгорания. Любое проявления динамической неуравновешенности двигателя – причина для рекомендаций к выполнению балансировки коленчатого вала.
Проблема дисбаланса коленвала решается балансировкой, которая в свою очередь может быть статической и динамической. Статическая балансировка выполняется при помощи призм, методом подбора балансировочных грузов. Динамическая балансировка выполняется при помощи технологического оборудования - балансировочного станка, что наряду с высокой квалификацией рабочего позволяет выполнить работу с гарантией качества.
Балансировка коленчатого вала Mazda FP
Стоит отметить, что балансировка коленчатого вала выполняется только после проведения всех работ, в том числе чистки каналов.
Более подробно о данной услуге рассказано в нашей публикации: https://mechanika.ru/o-kompanii/stati/tehnicheskie-stati/tehnologicheskaya-operaciya-balansirovka-kolenchatogo-vala.html