Отзывы
Дмитрий
11 июля 2024, 15:00Не квалифицированный персонал в приемке деталей, не знают своей же программы!не могут посмотреть оплату по безналу, не могут дать внятных ответов по итогу проверки детали, нет обратной связи по готовности, клиентский сервис ужасный
Механика
16 июля 2024, 18:48Дмитрий, благодарим за обратную связь, тем не менее система не обнаружила заказ-наряд по Вашему номеру телефона и имени, производственный номер Вы не предоставили. Наше программное обеспечение позволяет сообщить все рабочие процессы любому сотруднику в любое рабочее время. Возможно, Вы интересовались заказ-нарядом другого нашего клиента, подобную информацию мы действительно не предоставляем третьим лицам. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе. Для проведения служебной проверки просим сообщить № заказ-наряда и/или адрес территории на которую вы обращались.
Алексей
11 июля 2024, 14:57День добрый. Как связаться с руководством?
Смета номер 25, с 22 мая не можем согласовать работы.
Дайте пожалуйста контакт руководителя, +7 968 626-35-39 Владимир не может решить вопрос и стоимость работ всегда разная, не может найти даже оплату 29.000 за разборку и дефектовку ...
Механика
16 июля 2024, 18:49Добрый день, Алексей! Меня зовут Владимир, я являюсь старшим инженером-механиком ТЦ Ижорский. 22 мая 2024 года в наш технический центр был предоставлен двигатель Hyundai D4DD, контактным лицом был указан Елисей +7 (926) 520-26-**. Согласование по смете проводил инженер-приёмщик Лукин Юрий. До 14 июня 2024 года согласования по ремонту или отказу от ремонта двигателя не произошло.
14 июня 2024 года мною была направлена скорректированная предварительная смета, с учётом скидки, которую можем предоставить. Согласование производилось посредством мессенджера WhatsApp, на указанный контактный номер.
17 июня 2024 года поступил ответ голосовым сообщением о намерении предоставить комплектующие самостоятельно
20 июня 2024 года было согласовано применение Ваших комплектующих при ремонте двигателя и направлена скорректированная смета без стоимости запчастей, с предложением подписать смету и привезти комплектующие для начала выполнения работ. Поступил ответ о том, что с Вашей стороны согласована только часть сметы и предложение выполнять ремонт двигателя по указанной Вашей стороной стоимости. Я ответил, что ещё большую скидку мы предоставить не сможем и для забора двигателя необходимо оплатить стоимость разборки и дефектовки. Также сообщил о имеющемся повреждении блока цилиндров в виде смещённой гильзы, что может повлечь увеличение стоимости гильзовки блока цилиндров.
24 июня 2024 года с Вашей стороны вновь поступило предложение выполнять ремонт двигателя, по указанной Вашей стороной стоимости, на я вновь объяснил что ещё большую скидку мы предоставить не сможем, плюс к этому, учитывая характер повреждения блока цилиндров, возможно увеличение стоимости. После телефонного разговора в 14:22 с Вашей стороны поступила просьба указать стоимость станочных операций, в том числе гильзовку повреждённого блока цилиндров с применением стандартных гильз, предоставленных Вами. Я указал стоимости станочных операций отдельно по каждой детали, полностью соответствующие стоимостям, указанным в ранее предоставленной смете. Согласование на выполнение работ достигнуто не было. С Вашей стороны поступил комментарий о том, что общая сумма только станочных операций меньше, чем стоимость полного ремонта двигателя. Что логично и комментировать с моей стороны нечего.
25 июня 2024 года на поступивший с Вашей стороны вопрос "Есть информация?", я ответил что стоимости работ и комплектующих указаны попозиционно в ранее предоставленной смете на ремонт и полностью соответствуют стоимостям указанным днём ранее.
26 июня 2024 года с Вашей стороны поступил комментарий что стоимость сметы Вами не согласована, как и станочные операции. Для гильзовки блока цилиндров необходимы гильзы, т.к. с Вашей стороны принято решение о применении стандартных гильз цилиндров, приобретённых Вашей стороной.
27 июня 2024 года вновь поступил комментарий что Вашей стороной согласована только часть сметы. Я сообщил что с Вашей стороны так и не поступило согласие на выполнение станочных операций по восстановлению деталей двигателя. Позже с Вашей стороны сообщили что согласовали смету и привозите комплектующие. Дальше ни подписанной сметы, ни комплектующих Вашей стороной предоставлено не было.
2 июля 2024 года Я вновь направил Вам смету на подпись, и вновь предложил привозить комплектующие и также снова указал о возможном повреждении посадочного места гильзы блока цилиндров. На вопрос о дистанционном подписании сметы я дал положительный ответ. Последнее сообщение с Вашей стороны "Без проблем".
На сегодняшнюю дату ни подписанной сметы ни комплектующих с Вашей стороны мы не получили. Касательно оплаты разборки и дефектовки двигателя по сегодняшний день в нашей базе я не вижу поступивших средств с Вашей стороны. Для уточнения оплаты разборки и дефектовки двигателя прошу выслать платёжное поручение.
Дмитрий
25 мая 2024, 13:07Добрый день На двигателе УМЗ 417 необходимо было выполнить следующие работы: 1) Ремонт постели распредвала. 2) Проточка распредвала. 3) Шлифовка\\полировка коленвала с мойкой каналов. 4) Балансировка коленвала с маховиком. При согласовании работ со специалистами филиала в г. Дзержинский, было сказано, что все сделают, нужно просто привезти. При сдачи, для выполнения выше указанных работ, оказывается, необходимо было самостоятельно выбить гильзы первого и второго цилиндров, т.к. работники Механики этого самостоятельно не делают, по причине возможного нарушения целостности блока двигателя. По телефону, правда, они об этом упомянуть не удосужились. В следствии чего пришлось везти блок к ним повторно. На блоке, при сдаче, присутствовали крышки коренных вкладышей, которые были демонтированы специалистами компании и обратно были выданы россыпью, ни коим образом не помеченные. Как их обратно ставить, в каком порядке - ни одному мотористу не известно (заводских меток нет) . Пойду поставлю свечку, может снизойдет озарение. И апофеозом всего, были получены мною документы, а именно: - Листок заказ-наряда на балансировку коленвала; - Распечатка из программы по балансировке. Никаких документов о том, сколько было снято с коленвала, документальных рекомендаций о том, какие вкладыши ставить, выдано не было. Сказали по телефону. Как потом доказывать, если что-то пойдет не так, что ты не осел, так как купил вкладыши не тех размеров - не ясно. В общем неоднозначное у меня впечатление, о столь именитой компании. Отдельно хочется сказать о клиентоориентированности приемщиков. Но не буду.
Механика
25 мая 2024, 13:29Добрый день, Дмитрий. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе. С сотрудниками, которые обслуживали вас проведена беседа. Им сделано предупреждение.
Борис
25 мая 2024, 12:40Вопрос: двигатель В5254Т2 на Ford Kuga. Пробег 200000 км, масложор чуть более 1 л на 1000 км, заброс масла на свечу в 4-м цилиндре - в нем ровная риска на зеркале по ходу поршня глубиной до 0,3 мм,шириной ок 1 мм. Хон присутствует. Двигатель на холодную троит, потом работает ровно и тянет. Что нужно делать??
Механика
16 июля 2024, 19:13Добрый день Борис. Лучше обсудить этот вопрос со специалистами по телефону +7 (499) 702 42 61 или +7 (925) 850 06 68
Григорий
25 мая 2024, 12:36Добрый день, регулярно обращаюсь в данную организацию. Делают вполне себе хорошо. менеджеры грамотные и квалифицированные сотрудничаем плодотворно, но есть один момент. На складе довольно хамоваты паренёк работает может грубо ответить совершенно незнакомым людям. Хотелось бы, чтобы взаимодействие с данной организацией не омрачалось общением с подобными персонажами. С надеждой на взаимное сотрудничестве в будущем
Механика
25 мая 2024, 12:49Добрый день Григорий, Благодарим за то, что помогаете делать работу лучше. Для того, чтобы разобраться в обстоятельствах дела просим Вас написать письмо на адрес info@mehanika.su с пометкой для службы качества и оставить свой обратный контакт. Специалисты свяжутся с Вами и примут необходимые меры.