Информация!

График работы компании "Механика" в майские праздники:

Уважаемые клиенты!
С 1.05 по 4.05 у “Механики” выходные. Будем ждать вас с 5 мая!

9:00 - 19:00 (пн-пт) , 10:00 - 15:00 (сб)
США Ашберн
Пятница, 25 Апреля 2025 05:53
  • |
Узнайте статус своего заказа

Отзывы




Ярослав
11 марта 2025, 11:51
★★★★★

Нормально ребята отработали. Не мог решить вопрос , таскался по всему городу с башкой , а тут по ватсапу фотки скинул , цену прикинул , приехал , докинули запчасти тут же . молодцы ! Отличный сервис ! Братанам рекомендую !

Механика
12 марта 2025, 18:26

Ярослав, спасибо за лестный отзыв о нашей работе, нам очень важны оценки нашей деятельности. В следующий раз, если возникнут какие-либо вопросы, без проблем, обращайтесь, решим все быстро и самым оптимальным способом.

— с уважением, Механика
Артём
10 марта 2025, 13:44
★★★★★

Обратился в «Механику» с задачей, которая казалась дорогостоящей. Но тут вмешался инженер-приёмщик! Он нашел решение, Которое сэкономило мне кучу денег, но и сделало мой день! Профессионал с отличным чувством юмора - теперь только к ним!

Механика
11 марта 2025, 11:41

Здравствуйте Артем. Мы очень рады, что вам понравилось работать с нашей компанией и понравился способ общения приемщиков с клиентами. Юмор продлевает житзнь, а профессионализм помогает найти правильное решение. Всем этим, и не только, обладают наши сотрудники. Так что, приезжайте к нам ещё.

— с уважением, Механика
Леонтий
6 марта 2025, 13:52
★★★★★

Обратился по телефону для консультации по ремонту кардана.Мне за 10 минут дали подробные рекомендации и назначили удобное время для ремонта, даже адрес отправили. Оперативность и компетентность на высоте- рекомендую!

Механика
6 марта 2025, 18:14

Леонтий, спасибо за высокую оценку нашей деятельности. В нашем контакт-центре работают профессионалы высокой квалификации, готовые в любой момет проконсультировать по любому сложному вопросу, дать рекомендации и направить в нужный технический центр. Обращайтесь ещё.

— с уважением, Механика
Максим Фесенко
6 марта 2025, 13:51
★★★★★

Спасибо, что починили мою ласточку! Капрем в Механике рулит! Долго, согласен, зато я абсолютно уверен, что качественно

Механика
6 марта 2025, 18:05

Максим, спасибо за такой лестный отзыв о нас. Мы стараемся всегда оказывать максимально высокого качаства услуги. Приезжайте к нам ещё.

— с уважением, Механика
Анастасия Б
24 февраля 2025, 15:57

Необычненько! Муж попросил отвезти блок на шлифовку, замотала грязную в кучу пакетов.
Обратно отдали чистенький, красивенький, блестященький! Спасибо, мальчики!

Механика
25 февраля 2025, 11:46

Здравствуйте Анастасия. Спасибо за лестный отзыв о нашей работе, приезжайте к нам ешё, будем рады и дальше работать с вами. Передайте благодарность мужу, если это были детали его личного автомобиля, значит он его хорошо обслуживал, в нем не было много грязи, поэтому даже после обычной технологической мойки, детали хорошо отмылись.

— с уважением, Механика
Александр
13 февраля 2025, 10:46

Недавно обращался в "Механику" для восстановления кардана, и остался очень доволен. Ребятп быстро провели диагностику и ремонт, вернув кардан в идеальное состояние. Профессиональный подход и качество работы на высшем уровне! Рекомендую всем!

Механика
13 февраля 2025, 16:06

Александр, добрый день. Спасибо за такую оценку нашей деятельности. Будем и дальше стараться поддерживать высокое качество наших работ. Рады и в дальнейшем оказывать Вам помощь.
 
 

— с уважением, Механика
Павел
4 февраля 2025, 19:08

Молодцы отдали блок от мотоцыкла через 3 месяца. Вы его в ручную растачивали ? Отберите от этих *** кровать или они так и будут размножаться

Механика
5 февраля 2025, 19:14

Здравствуйте, Павел. Произошла досадная ошибка, Вы разместили отрицательный отзыв на нашем сайте и всё, что в нём написано, к нам не имеет отношения. У нас в (Великом) Новгороде нет филиалов. Будьте внимательны! Для получения актуальной информации и контактов наших филиалов в регионах, пожалуйста, посетите страницу нашего сайта: https://mechanika.ru/contacts/kontaktyi-v-regionax.html. Здесь вы найдете все необходимые данные для связи с нашими региональными отделениями, что поможет вам быстро и удобно получить всю необходимую помощь и обслуживание. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты всегда имели доступ к качественной поддержке, независимо от их местонахождения.

— с уважением, Механика
мурзин артем юрьевич
14 ноября 2024, 0:38

06.11.2024 обратился в отдел на ижорской, менеджер Лукин Ю, с трудом обговорив условия сроки и цену ремонта запустили процесс. итоговые цифры на которые я подписался - мойка, расточка и хонингование 7644+504р, опрессовка (о которой попросил я увидев трещины на корпусе двигателя, чего не увидел мастер-приемщик) 4200р, правка седел и клапанов 12000р, полировка КВ 800р, попросил сделать счет, менеджер сообщил, что счет будет готов в понедельник. Заказал дополнительно поршни и вкладыши. Звоню в понедельник, приемщик в отпуске. Звоню дважды - не дозваниваюсь. Звоню на следующий день - не дозвон, просят оставить номер для связи, оставил, не перезвонили, звоню на следю день - дозвонился. Счет не готов. Сегодня отправили счет, в котором нет запчастей. Спрашиваю где запчасти, ничего не увидели, спустя время нашли поршни, но не нашли кольца к нему, потом нашли вкладыши, затем пришел счет - . 1. Услуга по ремонту коленвала 6500, ремонт блока цилиндров 22000. Вопрос как формируется ценообразование? Для чего нужен приемщик? Как устроена взаимосвязь отдела запчастей и мастеров-приемщиков? Как бухгалтерия получает и обрабатывает информацию? Почему в счетах нет того, что делали, но есть то, чего не делали?

Механика
18 ноября 2024, 9:54

Добрый день, Артём Юрьевич! 6 Ноября вы обратились в наш технический центр Ижорская и оформили заказ-наряды на частное лицо. 9 Ноября (суббота) вы попросили переделать заказ-наряды на юридическое лицо для оплаты по безналичному расчету. У кассира нет технической возможности менять реквизиты в заказ-нарядах, поэтому вас предупредили, что в понедельник бухгалтер изменит реквизиты в существующих заказ-нарядах и вышлет Вам счета на оплату.  На данный момент Вам высланы счета на оплату как в упрощённом виде, так и в развёрнутом с полным перечнем работ и запасных частей. От лица компании просим извинения за причинённые неудобства и благодарим вас за отзыв и неравнодушие к нашей работе. Мы приняли во внимание ваши замечания и будем стараться сделать наш сервис лучше.

— с уважением, Механика
Дмитрий
11 июля 2024, 15:00

Не квалифицированный персонал в приемке деталей, не знают своей же программы!не могут посмотреть оплату по безналу, не могут дать внятных ответов по итогу проверки детали, нет обратной связи по готовности, клиентский сервис ужасный

Механика
16 июля 2024, 18:48

Дмитрий, благодарим за обратную связь, тем не менее система не обнаружила заказ-наряд по Вашему номеру телефона и имени, производственный номер Вы не предоставили. Наше программное обеспечение позволяет сообщить все рабочие процессы любому сотруднику в любое рабочее время. Возможно, Вы интересовались заказ-нарядом другого нашего клиента, подобную информацию мы действительно не предоставляем третьим лицам. Спасибо за информацию о недостатках в нашей работе. Для проведения служебной проверки просим сообщить № заказ-наряда и/или адрес территории на которую вы обращались.

— с уважением, Механика
Алексей
11 июля 2024, 14:57

День добрый. Как связаться с руководством?
Смета номер 25, с 22 мая не можем согласовать работы.
Дайте пожалуйста контакт руководителя, +7 968 626-35-39 Владимир не может решить вопрос и стоимость работ всегда разная, не может найти даже оплату 29.000 за разборку и дефектовку ...

Механика
16 июля 2024, 18:49

Добрый день, Алексей! Меня зовут Владимир, я являюсь старшим инженером-механиком ТЦ Ижорский. 22 мая 2024 года в наш технический центр был предоставлен двигатель Hyundai D4DD, контактным лицом был указан Елисей +7 (926) 520-26-**. Согласование по смете проводил инженер-приёмщик Лукин Юрий. До 14 июня 2024 года согласования по ремонту или отказу от ремонта двигателя не произошло.
14 июня 2024 года мною была направлена скорректированная предварительная смета, с учётом скидки, которую можем предоставить. Согласование производилось посредством мессенджера WhatsApp, на указанный контактный номер.
17 июня 2024 года поступил ответ голосовым сообщением о намерении предоставить комплектующие самостоятельно
20 июня 2024 года было согласовано применение Ваших комплектующих при ремонте двигателя и направлена скорректированная смета без стоимости запчастей, с предложением подписать смету и привезти комплектующие для начала выполнения работ. Поступил ответ о том, что с Вашей стороны согласована только часть сметы и предложение выполнять ремонт двигателя по указанной Вашей стороной стоимости. Я ответил, что ещё большую скидку мы предоставить не сможем и для забора двигателя необходимо оплатить стоимость разборки и дефектовки. Также сообщил о имеющемся повреждении блока цилиндров в виде смещённой гильзы, что может повлечь увеличение стоимости гильзовки блока цилиндров.
24 июня 2024 года с Вашей стороны вновь поступило предложение выполнять ремонт двигателя, по указанной Вашей стороной стоимости, на я вновь объяснил что ещё большую скидку мы предоставить не сможем, плюс к этому, учитывая характер повреждения блока цилиндров, возможно увеличение стоимости. После телефонного разговора в 14:22 с Вашей стороны поступила просьба указать стоимость станочных операций, в том числе гильзовку повреждённого блока цилиндров с применением стандартных гильз, предоставленных Вами. Я указал стоимости станочных операций отдельно по каждой детали, полностью соответствующие стоимостям, указанным в ранее предоставленной смете. Согласование на выполнение работ достигнуто не было. С Вашей стороны поступил комментарий о том, что общая сумма только станочных операций меньше, чем стоимость полного ремонта двигателя. Что логично и комментировать с моей стороны нечего.
25 июня 2024 года на поступивший с Вашей стороны вопрос "Есть информация?", я ответил что стоимости работ и комплектующих указаны попозиционно в ранее предоставленной смете на ремонт и полностью соответствуют стоимостям указанным днём ранее.
26 июня 2024 года с Вашей стороны поступил комментарий что стоимость сметы Вами не согласована, как и станочные операции. Для гильзовки блока цилиндров необходимы гильзы, т.к. с Вашей стороны принято решение о применении стандартных гильз цилиндров, приобретённых Вашей стороной.
27 июня 2024 года вновь поступил комментарий что Вашей стороной согласована только часть сметы. Я сообщил что с Вашей стороны так и не поступило согласие на выполнение станочных операций по восстановлению деталей двигателя. Позже с Вашей стороны сообщили что согласовали смету и привозите комплектующие. Дальше ни подписанной сметы, ни комплектующих Вашей стороной предоставлено не было.
2 июля 2024 года Я вновь направил Вам смету на подпись, и вновь предложил привозить комплектующие и также снова указал о возможном повреждении посадочного места гильзы блока цилиндров. На вопрос о дистанционном подписании сметы я дал положительный ответ. Последнее сообщение с Вашей стороны "Без проблем".

На сегодняшнюю дату ни подписанной сметы ни комплектующих с Вашей стороны мы не получили. Касательно оплаты разборки и дефектовки двигателя по сегодняшний день в нашей базе я не вижу поступивших средств с Вашей стороны. Для уточнения оплаты разборки и дефектовки двигателя прошу выслать платёжное поручение.

— с уважением, Механика