Втулка в шатун
- 11.07.2024
- /
- 1
- /
- Просмотров 1084
Имеются шатуны с отверстием под палец 21 мм под запрессовку, можно ли завтулить их под 19 мм палец так же для запрессовки под натяг в 0.014 - 0.040 (по руководству к двигателю)?
Даниил, Москва
Метки:
Популярное
-
-
Размеры ремонтные и STD ЦПГ ISUZU ELF 4JG2.
Добрый день! ДВС ISUZU ELF 4JG2, 96года. Подскажите пожалуйста размеры стандарт и ремонт цилиндро поршневой группы и коленвала. Заранее благодарю.
Подробнее -
Кап.ремонт двигателя HR12DDT
Здравствуйте. </br>Сколько будет стоить кап.ремонт двигателя после обрыва цепи ГРМ? </br>Пробег 120к.
Подробнее -
Заказ наряд
Добрый день это ваш заказ наряд, раньше был красного цвета по этому вызвало подозрение
Подробнее -
ГБЦ
02 138547 </br>Доброе утро. Скажите пожалуйста, головки ГБЦ отдали вам на шлифовку. Сервис сказал что надо и клапана ремонтировать. Что с клапанами. Двигатель работал хорошо. Толь антифриз тек в целиндор. И на какой стадии ремонт головок?
Подробнее
Механика
11.07.2024 14:07Такую операцию сделать не сможем по некоторым причинам. Палец фиксируется в ВГШ за счет прессовой посадки, т. е. надо создать натяг, достаточный для надежной фиксации пальца. Нам надо уменьшить диаметр с 21 мм до 19 мм, разница всего 2 мм по диаметру или 1 мм по толщине втулки, которую надо запрессовать в ВГШ для уменьшения диаметра. Это маленькая толщина, может не хватить прочности такой втулки. Значит надо расточить ВГШ, что-бы поставить туда втулку большей толщины. А хватит ли оставшегося тела ВГШ для обеспечения достаточного натяга? А хватит ли прочности этому телу для дальнейшей эксплуатации? А обеспечит ли этот "бутерброд" стабильный натяг и фиксацию пальца? Всегда очень опасно вносить такие конструктивные изменения в такой ответственный узел. Поэтому лучше поменять шатун на шатун с такой ВГШ, которая изначально выполнена под палец 19 мм. Служба качества