Отзывы

27 ноября в 15:22
Козлов Игорь
Мой клуб "Любителей Американской Автоклассики " является клиентом компании "Механика" уже на протяжении 2х десятков лет и за это время было решено множество технических задач,возникающих при эксплуатации автомобильной техники!!!!!Как руководитель очень доволен сотрудничеством, т.к. на протяжении всего этого времени решались, как стандартные так и нестандартные(а для нашей спортивной команды это особенно актуально!!!!!) технические задачи. При возникновении спорных вопросов (качество, сроки, запчасти и пр.) всегда находили компромисс или решали в пользу НАС (клиентов). Очень доволен общением с высоковалифицироаанными специалистами "Механика" ,начиная с приемки и до высшего руководящего состава! И ещё самое важное: при посещении и общении всегда ТЕПЛО !!!как душевно, так и физически!!!! Козлов Игорь-руководитель клуба любителей американской автоклассики, мастер спорта международного класса по автоспорту.
25 ноября в 10:16
Константин
Сотрудничаю с компанией "Механика" около 15 лет. За все это время не было никаких нареканий. Все работы были проведены в срок. Ребята вытаскивали порой даже из очень сложных ситуаций, за что им огромное спасибо.
23 ноября в 11:13
Анатолий Бурцев
Потребовался капитальный двигателя Kubota V3800 с буровой установки. Все отлично, выполнили сложный ремонт с гильзовкой блока и заменой седел клапанов в срок и за адекватные деньги. После ремонта проверили двигатель на стенде. Помогли с выбором запчастей, снабдили маслом и расходниками. Спасибо Механике!
21 ноября в 13:46
Тимофей
Здравствуйте, скоро предстоит капитальный ремонт двигателя Z18XER на Опель Астра. Возможно ли его загильзовать? И сколько это будет стоить?
Механика
Добрый день, пожалуйста позвоните в рабочий день с 9-00 до 18-00 по тел. +7 (495) 777-68- 39. Вас соединят со специалистами.
— с уважением, Механика
09 ноября в 11:34
Борис
Подошло очередное ТО и встал вопрос в выборе масла. Машина 2016 года Киа Спортедж, ранее делал ТО у официалов. Там на сколько я понимаю заливали Total из бочки. Не очень нравится как работает двигатель, шумно и имеется угар. На 5000 км пробега пришлось доливать грамм 300 масла. На долив брал также у официалов, литр Total Ineo 5w-30 ценник конский по нынешним временам. Друзья посоветовали Neste, сами не один год берут в механике и катают на нем, да и цена у него адекватная. После замены даже не услышал звук работающего двигателя, мотор просто шуршит что очень порадовало. Проехал 2600 км после замены пока все в норме. Уровень стоит как вкопанный, двигатель работает тихо, заводится с пол оборота. Надеюсь в дальнейшем картина не изменится. Друзьям спасибо за совет, Механике (в Сколково) и Neste за хорошее масло. Всем удачи!
27 октября в 16:32
Виталий
Провернуло коренные вкладыши на двигателе MAN D2876. Мастера в сервисе сказали, что надо ремонтировать постель коленчатого вала, но на таком блоке разрывные коренные крышки и вроде бы такая постель не ремонтопригодна. Узнав стоимость нового блока, решил искать БУ! Все попадались варианты с какими-то дефектами или слишком дорогие. Понял, что видимо все-таки придется раскошелиться на новый блок. Увидел на сайте «Моторзона» блок фирмы OE за более-менее вменяемые деньги. Позвонил. Мне предложили прежде, чем покупать новый блок, привезти посмотреть старый. Оказывается, существуют специальные ремонтные вкладыши, увеличенные по наружнему диаметру. В общем, оказалось, что мой блок можно отремонтировать! Ремонт в месте с вкладышами обошелся почти в 10 раз дешевле, чем новый блок! Специалистам «Механики» в первую очередь за то, что не стали «впаривать» новый блок, пользуясь моим незнанием, а предложили отремонтировать мой, а также за оперативный и качественный ремонт.
27 октября в 16:12
Петр
сдавал блок от классики. сделали расточку через ремонт с фальшь гбц и фальшь картером кпп. врезали масляные форсунки. обработали плоскость. так же попросил, что бы максимально отмыли блок. мне предложили ультразвуковую мойку. блок изнутри стал как новый. все трудно доступные места были отмыты. так же отшлифовали коленчатый вал и перебрали полностью гбц. на данный момент пробег мотора 4 тысячи километров с турбиной TD05 16G на давлении 1 бар.
17 сентября в 16:11
Георгий
На Kia Ceed 1.6 задрало 2-ой цилиндр. Задир глубокий, мастера говорят, что расточить не получится, предлагают заменить блок. Слышал, что у вас делают гильзовку. Поможет ли это в моем случае и сколько будет стоить?
ООО "Механика"
Да, задранный цилиндр можно загильзовать и расточить все 4 цилиндра в ремонтный размер. Расточка в ремонтный размер необходима т.к. при запрессовке гильзы в поврежденный цилиндр меняется геометрия соседних цилиндров. Стоимость такого ремонта составит 9469 р, включая стоимость гильзы.
— с уважением, ООО "Механика"
16 сентября в 16:08
Константин
Можете ли вы изготовить гильзу для двухтактного двигателя Mercury и выполнить гильзовку цилиндра?
ООО "Механика"
Для ответа на Ваш вопрос необходимо осмотреть блок цилиндров. Сразу можем сказать, что если это и возможно, то стоимость изготовления двухтактной гильзы может оказаться весьма высокой. Полагаем, что имеет смысл поискать готовую заводскую гильзу.
— с уважением, ООО "Механика"
12 сентября в 16:09
Максим
Имею раритетный автомобиль Hanomag 1924 г.в. Собираюсь заняться его восстановлением. Пытаюсь пока понять во что примерно это обойдется. Прочитал, что вы занимаетесь ремонтом и изготовлением карданных валов. Возможно ли изготовление карданного вала для такого автомобиля и сколько это может стоить (хотя бы приблизительно).
Механика
Здравствуйте. Если мы правильно понимаем о каком автомобиле идет речь, то двигатель на нем установлен сзади и карданный вал отсутствует. Если же мы ошибаемся, то можете обратиться с образцом вашего карданного вала на территорию Дзержинский или Ижорская для подробной консультации.
— с уважением, Механика
19 июля в 14:32
Олег
Возможно ли заменить направляющие втулки на ГБЦ двигателя Cummins ISF 28? Слышал, что они там не меняются.
Механика
Добрый день. Действительно направляющие втулки клапанов в ГБЦ данного двигателя не меняют, однако отремонтировать головку можно. У нас имеются ремонтные клапаны (с увеличенным диаметром штока). Вместо замены, втулки можно развернуть в ремонтный размер.
— с уважением, Механика
05 июля в 14:30
Виктор
Добрый день. Автомобиль Peugeot 308, двигатель EP6. При пробеге 84 т. км вывалилось седло. Можно ли заменить седло и сколько это стоит?
Механика
Здравствуйте. Произвести замену седла можно. Стоимость такого ремонта (замена седла клапана, замена направляющей втулки клапана, правка седла клапана) составит 1850 р, включая стоимость направляющей втулки. Однако, считаем необходимым предупредить, что ГБЦ двигателя EP6 имеет конструктивный дефект, а именно: Седла клапанов посажены с минимальным натягом и часто выпадают при малейшем перегреве или в процессе ремонта ГБЦ. Мы рекомендуем при ремонте таких головок производить замену всех 16-ти седел т.к. при замене только выпавшего седла (одного или нескольких) вероятность повторения проблемы очень высока.
— с уважением, Механика
Написать отзыв