Вниманию владельцев спорткаров, профессионалов мотоспорта, инженеров и механиков, обеспечивающих подготовку своих спортивных машин к соревнованиям!!!
- 24.05.2024
- /
- 0
- /
- Просмотров 28
Вниманию владельцев спорткаров, профессионалов мотоспорта, инженеров и механиков, обеспечивающих подготовку своих спортивных машин к соревнованиям!!!
Если вы хотите провести качественный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) с восстановлением геометрических форм и технических параметров, первоначально заложенных разработчиком вашего двигателя, обращайтесь в ТЦ «Механика», ближайший к вам пункт приема вы найдете на нашем сайте https://mechanika.ru/uslugi-i-zapchasti/uslugi/remont-detalej-dvigatelya_7.html. ТЦ Механика имеет в своем распоряжении станок NEWEN Contour-BB, специально созданный для обработки седел клапанов головок блока цилиндров с цифровым управлением и инновационной технологией подачи резца.
ТЦ «Механика» так же охотно поможет владельцам любых автомобилей, мотоциклов, снегоходов, гидроциклов, катеров и других видов транспорта с двигателями внутреннего сгорания, желающих провести качественный ремонт, восстановить первоначальные технические характеристики двигателя, особенно в части расхода топлива и сокращения вредных выбросов.
Главное преимущество станка NEWEN Contour-BB по сравнению с другими известными моделями различных производителей состоит в том, что он заменяет огромный набор профильных резцовых пластин, а их количество может достигать нескольких тысяч типоразмеров. Понятно, что такое количество специальных профильных резцов хранить на складе дорого да и абсолютно бессмысленно. Поэтому обычно сначала заказывают резцы под конкретную ГБЦ. На это требуется дополнительные расходы времени и денег на доставку. В станке NEWEN Contour-BB применяется универсальный резец, подачей которого управляет специальная инновационная цифровая система. В базе данных этой системы заложены практически все типоразмеры профилей наиболее известных мировых производителей двигателей внутреннего сгорания.
Если заказчику нужно обработать профиль седла какого-либо оригинального двигателя, отсутствующего в базе данных системы станка NEWEN Contour-BB, то параметры профиля седла этой конкретной модели можно ввести в систему автоматически, путем переноса данных из цифрового каталога этого двигателя.
И еще об одном важном преимуществе станка NEWEN Contour-BB по сравнению с другими известными моделями различных производителей. При обработке универсальным резцом мы имеем точечный контакт с обрабатываемой поверхностью, а при обработке профильным резцом – линейный контакт. Для того, чтобы обеспечить нормальный режим резания необходимо создать определенное удельное давление резца на обрабатываемую поверхность (сила давления резца, деленная на площадь соприкосновения с обрабатываемой поверхностью). Естественно площадь точечного контакта во много раз меньше площади линейного контакта и, соответственно при равном удельном давлении сила давления универсального резца значительно меньше профильного. А большие усилия давления зачастую приводят к нежелательной вибрации. Этот факт влияет на качество обработки, а именно на улучшение качества обрабатываемой поверхности профиля седла.
Слева ситуация до обработки, справа после
Cтанок NEWEN Contour-BB обеспечивает соответствие всем основным техническим требованиям к качеству поверхности и точности размеров и форм клапанных сёдел, а именно:
- равноглубинное залегание клапанов по всей поверхности ГБЦ с точностью до 0,05 мм. Этот параметр способствует равномерной работе двигателя за счет обеспечения равных объемов камер сгорания, и соответственно одинаковых давлений газов на поршень.
- Некруглость диаметров профиля седла не более 0,005 мм.
- Несоосность профиля седла с осью направляющей втулки не более 0,03 мм.
- Шероховатость поверхностей профиля седла Ra 0,5 не более.
Эти три последние параметры в совокупности влияют на плотность прилегания тарелки клапаны к профилю седла, обеспечивающее тем самым наибольшую герметичность камеры сгорания, отсекая возможность проникновения газовой смеси в момент ее воспламенения обратно в ГБЦ и направляя всю мощь «взрыва» на поршень.
Известно, что наряду с другими факторами в значительной степени мощность двигателя зависит от того насколько с минимальными гидравлическими потерями газовые потоки проходят через щели между клапаном и седлом. Любая чрезмерная турбулентность, срывы потока и завихрения приводят к снижению мощности двигателя, а также увеличивают износ рабочих поверхностей клапана и седла, появлению нагаров и закоксованности, что в свою очередь снижает мощность двигателя и увеличивает вредные выбросы в атмосферу.
Если креативный заказчик желает проверить свою идею по увеличению мощности двигателя за счет изменения профиля «седло-клапан», то по его эскизам можно вручную ввести параметры профиля седла в систему цифрового управления станка NEWEN Contour-BB и при необходимости сохранить эти данные в базе под именем заказчика. А идея, наряду с другими, может состоять в уменьшении площади срывов потока путем сглаживания точечным резцом конструктивных выступов, как показано на рисунке.
Станок NEWEN Contour-BB и его основные узлы.
Специальная технология систем ЧПУ, используемая компанией NEWEN позволяет быстро переналаживать станок, приспосабливая его для обработки различных ГБЦ. Помимо этого, станки NEWEN снабжены системой видеоконтроля резки, что позволяет оператору в случае необходимости оперативно вмешиваться в процесс с помощью сенсорного экрана.
Кроме того, на нем показывается весь процесс работы. Но качество можно оценить и визуально.
Если понравилась статья и появились вопросы, пишите комментарии или звоните в контакт центр +7 (495) 777 68 39 . На все вопросы будет дан развернутый и профессиональный ответ.