Не подложи свинью мотору!
Речь пойдет о двигателях-ветеранах, прошедших многие десятки тысяч километров. А точнее, отработавших гигантское количество моточасов. Ведь стояние в пробках и работа на холостых оборотах тоже расходуют моторесурс.
Речь пойдет о двигателях-ветеранах, прошедших многие десятки тысяч километров. А точнее, отработавших гигантское количество моточасов. Ведь стояние в пробках и работа на холостых оборотах тоже расходуют моторесурс.
Жизнь изменилась. Многие производители масел с мировыми именами ушли с российского рынка. Встречайте параллельный импорт и новых, неизвестных доселе поставщиков смазочных материалов. И будьте готовы к риску покупки подделок.
Все знают, что товарное моторное масло создается по формуле «базовое масло плюс присадки». О базовых маслах сегодня пишут много, а вот присадкам внимания уделяют гораздо меньше. Попробуем устранить эту несправедливость.
Капитальный ремонт двигателя – событие хлопотное и затратное. Можно ли предвидеть «капиталку»?
Что это? Моторное масло превратилось в некое подобие «гуталина»… Помнится, мы с А.Э. Хрулевым уже писали об этом. Но проблема никуда не исчезла – «гуталин» в моторе время от времени появляется. И доставляет немало хлопот автомобилистам, в том числе и финансовых. Откуда же она берется – густая и липкая темно-коричневая масса вместо прозрачного масла? Давайте вспомним такой случай и порассуждаем.
Эта статья не экспертное мнение и тем более не руководство к действию. Уж чего-чего, а экспертов у нас хватает! Нет, перед вами просто размышления на основе инженерного, преподавательского и журналистского опыта автора. Причем журналистского именно в автосервисном издании.
Согласно постановлению Правительства РФ №855 от 12 мая 2022 в России теперь разрешен выпуск автомобилей «Евро-0», а также без ABS и подушек безопасности.
За последние 15-20 лет автор этих строк побывал на множестве «газовых» пресс-конференций, презентаций и семинаров. Солидные люди оглашали ужасающие цифры вредных выбросов автотранспорта. Прогнозировали, что будет в «две тысячи таком-то году». Пугали, что запасы нефти не вечны, а потому надо искать альтернативное топливо. Радовались: «но зато в России полно природного газа, а потому…». И так далее в разных вариациях.
Продолжаем беседы об автомобильной физике. У вас есть дети, внуки, племянники, младшие братья и сестры, собирающиеся поступать в различные учебные заведения этим летом? Вот простейшая задачка, которую очень любят задавать в качестве дополнительного вопроса на приемных экзаменах.
Обратиться к этой теме меня заставили слова технического тренера на одном из многочисленных семинаров. Имя докладчика и название его компании мы опустим – это все неважно. Отметим лишь, что семинар был посвящен тормозным системам.