Новая площадка в Лобне
- 05.05.2024
- /
- 2
- /
- Просмотров 63
Генеральный директор компании «Механика» Дмитрий Даньшов рассказал изданию Mashnews о запуске новой производственной площадки в подмосковной Лобне. Там будут заниматься ребилдингом двигателей.
Новая площадка ребилдинга моторов в Лобне
Генеральный директор компании «Механика» Дмитрий Даньшов рассказал изданию Mashnews о запуске новой производственной площадки в подмосковной Лобне. Там будут заниматься ребилдингом двигателей.
Почему в Лобне? Дело в том, что Москва взяла курс на деиндустриализацию, отметил Даньшов. Но профиль компании не поменяется. Она по-прежнему будет заниматься промышленным восстановлением двигателей, а также производством карданных передач и ремонтного оборудования. Кроме того, компания производит отливки из высококачественного чугуна для изготовления ряда деталей ДВС.
Дмитрий Даньшов рассказал читателям Mashnews, что на предприятии могут отшлифовать любой коленчатый вал, а также расточить и загильзовать любой блок, если это предусмотрено конструкцией данного двигателя. А если не предусмотрено, в ряде случаев все равно могут. Речь не только о легковых и грузовых моторах, но и тех, что стоят на компрессорах, газонокосилках и скутерах.
Со временем спрос на такие услуги будет только расти, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Ведь у нас очень старый автопарк.
А Дмитрий Даньшов уверен, что единожды созданный механизм должен работать длительное время. Подход «купил – через три года выкинул» деструктивен.
Легко ли работать предприятиям ребилдинга в России? Нет, не легко. Ребилдеры сталкиваются сразу с тремя проблемами: технической, документационной и законодательной. Первая заключается в тенденции последних двадцати лет делать двигатели «одноразовыми», а также в особенностях китайского моторостроения.
Вторая проблема – это доступ к технической документации. Во всем мире производитель обязан раскрывать техническую информацию, а в России такого требования нет.
Что касается законодательных проблем, то в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств необходимо четко прописать: какие детали восстанавливать можно, а какие нельзя, кто может это делать, и каким требованиям должны отвечать предприятия ребилдинга.
Необходимо, чтобы производства, подобные нашему, получили нормальные условия для дальнейшего развития, заключает руководитель компании «Механика».
Полностью интервью Дмитрия Даньшова изданию Mashnews можно прочитать по ссылке https://mashnews.ru/rebilding-dlya-avto.-v-moskovskoj-oblasti-zapustyat-proizvodstvo-po-kapremontu-dvigatelej.html
Круто!
Спасибо!
Механика
15.05.2024 08:58Пожалуйста!