9:00 - 19:00 (пн-пт) , 10:00 - 15:00 (сб)
США Ашберн
Суббота, 7 Сентября 2024 18:07
  • |
Узнайте статус своего заказа


  • 11.07.2024
  • /
  • 0
  • /
  • Просмотров 55


 

 

 

«Рейтинги Авто Года – 2023». Итоги подведены

 

Москва, 20 марта 2024 г. В ИА ТАСС состоялась презентация результатов исследования «Рейтинги Авто Года в России», в ходе которого респонденты выбирали лучшие модели автомобилей. Их потребительские качества оценивались в двух сегментах и девяти номинациях.

Исследование проходило с 20 октября 2023 года по 29 февраля 2024 года. Опросы проводились на сайте Национальной Премии «Автомобиль Года в России». В них мог принять участие любой желающий старше 18 лет, проживающий на территории РФ.

Премия «Автомобиль года в России» – это изучение не только мнения потребителей, но и их потребительского поведения. Сама премия существует уже 24 года. А исследовательский проект «Рейтинги» в рамках Премии появился 10 лет назад.

Руководитель Национальной Премии «Автомобиль Года в России» Владимир Безукладников отметил, что мы являемся свидетелями и участниками исторического момента – полной трансформации авторынка. Если в 2022 году говорилось о том, что автомобильный рынок будет спасен, то в 2023 году он вошел в фазу наполнения, отметил г-н Безукладников.

В этом году исследование состояло из 9 детальных опросов в 2 основных сегментах: новые автомобили и автомобили с пробегом. Лучшие новые авто предлагалось выбрать в пяти номинациях: «Семейный», «Надежный», «Современный», «Многоцелевой» и «Гибриды и Электрокары». Свой выбор респондентам нужно было основывать на таких характеристиках, как качество сборки, безопасность, практичность, комфорт, экономичность и подготовленность к российским условиям.

Познакомимся с некоторыми результатами, представленными на слайдах. Полные данные можно получить, обратившись к организаторам на сайте https://autogoda.ru/feedback/

Результаты голосования «Рейтинги Авто Года 2023» в сегменте «Новые авто»

 

 

 

 

 

Вторым направлением исследования стал сегмент «Авто с пробегом». Лучшие авто с пробегом предлагалось выбрать в четырех номинациях: «Выгодная покупка», «Первое авто», «Доступная надежность», «Автолегенда». Здесь мы также познакомимся с некоторыми результатами. Полные данные можно получить, обратившись к организаторам на сайте https://autogoda.ru/feedback/

 

Результаты голосования «Рейтинги Авто Года – 2023» в сегменте «Авто с пробегом»

 

 

 

 

Комментарий к итогам Премии

Как видно, в сегменте «Авто с пробегом» народ отдает предпочтения разным автомобилям – но отнюдь не китайским. А вот в номинациях «Новые авто» наибольшей популярностью пользуются автомобили из Поднебесной. И здесь еще показаны не все слайды. Если посмотреть полный набор иллюстраций к исследованиям, положение новых китайских машин выгладит еще более впечатляющим.

Итак, «китайцы» наступают. А ведь мы еще очень мало знаем о них. Какова коррозионная стойкость кузовов? Сколько выхаживают двигатели? Насколько доступна техническая документация для ремонта и каково ее качество? Чтобы ответить на эти вопросы, заверений производителей мало. И восторгов и чаяний потребителей (ах, новый красивый автомобиль!) тоже недостаточно. Нужны долгие годы эксплуатации и опыт обслуживания. Только тогда появится основания считать, насколько хороши китайские авто.

По этому случаю процитируем Телеграм-канал Союза автосервисов. Сложности с ремонтом китайских автомобилей будут нарастать, считает председатель правления Союза автосервисов Александр Пахомов. По его словам, автопроизводители в Китае по закону не обязаны предоставлять сервисам каталоги запчастей и инструкции по ремонту. А вот в Евросоюзе (ЕС) есть жесткое правило, по которому автоконцерны должны обеспечивать свою продукцию запчастями на весь срок службы ТС и технической документацией для ремонта для владельцев автомобилей и независимых сервисов, отмечает Александр Михайлович. В России практика предоставления дилерам инструкций по обслуживанию и ремонту автомобилей, включая каталоги запчастей со стороны производителей, появилась с приходом компаний из ЕС и не является обязательной для СТО неевропейских марок, продолжает он. Причем даже у тех китайских компаний, у кого сейчас есть вся необходимая документация, качество ее очень низкое, подчеркнул Пахомов (https://t.me/soyuzsto/1338).

Эти вопросы также необходимо учитывать при подсчете рейтингов и анализе динамики рынка. И обязательно обращать на них внимание чиновников всех рангов. Иначе скоро рейтинги китайской автомобильной продукции могут смениться на противоположные.

Метки:

Оставьте свой комментарий




Комментарии