Вниманию владельцев спорткаров, профессионалов мотоспорта, инженеров и механиков, обеспечивающих подготовку своих спортивных машин к соревнованиям!!!

Вниманию владельцев спорткаров, профессионалов мотоспорта, инженеров и механиков, обеспечивающих подготовку своих спортивных машин к соревнованиям!!!

     Если вы хотите провести качественный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) с восстановлением геометрических форм и технических параметров, первоначально заложенных разработчиком вашего двигателя, обращайтесь в ТЦ «Механика», ближайший к вам пункт приема вы найдете на нашем сайте https://mechanika.ru/uslugi-i-zapchasti/uslugi/remont-detalej-dvigatelya_7.html. ТЦ Механика имеет в своем распоряжении станок NEWEN Contour-BB, специально созданный для обработки седел клапанов головок блока цилиндров с цифровым управлением и инновационной технологией подачи резца. 

_1_9

     ТЦ «Механика» так же охотно поможет владельцам любых автомобилей, мотоциклов, снегоходов, гидроциклов, катеров и других видов транспорта с двигателями внутреннего сгорания, желающих провести качественный ремонт, восстановить первоначальные технические характеристики двигателя, особенно в части расхода топлива и сокращения вредных выбросов.

IMG_0002

     Главное преимущество станка NEWEN Contour-BB по сравнению с другими известными моделями различных производителей состоит в том, что он заменяет огромный набор профильных резцовых пластин, а их количество может достигать нескольких тысяч типоразмеров. Понятно, что такое количество специальных профильных резцов хранить на складе дорого да и абсолютно бессмысленно. Поэтому обычно сначала заказывают резцы под конкретную ГБЦ. На это требуется дополнительные расходы времени и денег на доставку. В станке NEWEN Contour-BB применяется универсальный резец, подачей которого управляет специальная инновационная цифровая система. В базе данных этой системы заложены практически все типоразмеры профилей наиболее известных мировых производителей двигателей внутреннего сгорания.

2_24

     Если заказчику нужно обработать профиль седла какого-либо оригинального двигателя, отсутствующего в базе данных системы станка NEWEN Contour-BB, то параметры профиля седла этой конкретной модели можно ввести в систему автоматически, путем переноса данных из цифрового каталога этого двигателя.

     И еще об одном важном преимуществе станка NEWEN Contour-BB по сравнению с другими известными моделями различных производителей. При обработке универсальным резцом мы имеем точечный контакт с обрабатываемой поверхностью, а при обработке профильным резцом – линейный контакт. Для того, чтобы обеспечить нормальный режим резания необходимо создать определенное удельное давление резца на обрабатываемую поверхность (сила давления резца, деленная на площадь соприкосновения с обрабатываемой поверхностью). Естественно площадь точечного контакта во много раз меньше площади линейного контакта и, соответственно при равном удельном давлении сила давления универсального резца значительно меньше профильного. А большие усилия давления зачастую приводят к нежелательной вибрации. Этот факт влияет на качество обработки, а именно на улучшение качества обрабатываемой поверхности профиля седла.

и после

Слева ситуация до обработки, справа после

     Cтанок NEWEN Contour-BB обеспечивает соответствие всем основным техническим требованиям к качеству поверхности и точности размеров и форм клапанных сёдел, а именно:

  • равноглубинное залегание клапанов по всей поверхности ГБЦ с точностью до 0,05 мм. Этот параметр способствует равномерной работе двигателя за счет обеспечения равных объемов камер сгорания, и соответственно одинаковых давлений газов на поршень.
  • Некруглость диаметров профиля седла не более 0,005 мм.
  • Несоосность профиля седла с осью направляющей втулки не более 0,03 мм.
  • Шероховатость поверхностей профиля седла Ra 0,5 не более.

     Эти три последние параметры в совокупности влияют на плотность прилегания тарелки клапаны к профилю седла, обеспечивающее тем самым наибольшую герметичность камеры сгорания, отсекая возможность проникновения газовой смеси в момент ее воспламенения обратно в ГБЦ и направляя всю мощь «взрыва» на поршень.

 IMG_0047

     Известно, что наряду с другими факторами в значительной степени мощность двигателя зависит от того насколько с минимальными гидравлическими потерями газовые потоки проходят через щели между клапаном и седлом. Любая чрезмерная турбулентность, срывы потока и завихрения приводят к снижению мощности двигателя, а также увеличивают износ рабочих поверхностей клапана и седла, появлению нагаров и закоксованности, что в свою очередь снижает мощность двигателя и увеличивает вредные выбросы в атмосферу.

     Если креативный заказчик желает проверить свою идею по увеличению мощности двигателя за счет изменения профиля «седло-клапан», то по его эскизам можно вручную ввести параметры профиля седла в систему цифрового управления станка NEWEN Contour-BB и при необходимости сохранить эти данные в базе под именем заказчика. А идея, наряду с другими, может состоять в уменьшении площади срывов потока путем сглаживания точечным резцом конструктивных выступов, как показано на рисунке.

 1_34

         Станок NEWEN Contour-BB и его основные узлы.

 file_31

     Специальная технология систем ЧПУ, используемая компанией NEWEN позволяет быстро переналаживать станок, приспосабливая его для обработки различных ГБЦ. Помимо этого, станки NEWEN снабжены системой видеоконтроля резки, что позволяет оператору в случае необходимости оперативно вмешиваться в процесс с помощью сенсорного экрана.

Кроме того, на нем показывается весь процесс работы. Но качество можно оценить и визуально.

 IMG_0050

Если понравилась статья и появились вопросы, пишите комментарии или звоните в контакт центр +7 (495) 777 68 39 . На все вопросы будет дан развернутый и профессиональный ответ.

 

Дата:
05.12.2023
Автор: Константин Котов
Комментарии
Здесь еще никто не оставлял комментариев. Вы можете быть первым