Ремонт двигателей серии Gamma G4FA, G4FC

В гостях у Механики

Частыми «гостями» в цехах нашей компании стали двигатели Hyundai Motor Company G4FA и G4FC. Силовой агрегат широко распространен и используется на автомобилях, часто встречающихся на наших дорогах.

Hyundai Motor Company G4FA и G4FC

фото 1

Двигатели серии Gamma G4FA и G4FC имеют одинаковую конструкцию, различаются лишь по объему и мощности. G4FA имеет объем 1,4 литра и развивает мощность до 107 л.с., G4FC 1,6 л., и 123 л.с. соответственно. Различаются они ходом поршня. В силовых установках G4FA и G4FC использован цепной привод ГРМ, характерным отличием от других ДВС является отсутствие гидрокомпенсаторов.

Причины неисправностей

Одна из самых распространенных причин выхода из строя силовых агрегатов и обращения к мотористам - задиры в цилиндрах, их появление требует комплекса ремонтно-восстановительных работ. Для реанимации блока цилиндров мы выполняем расточку с последующим хонингованием. В некоторых случаях, при более глубоких задирах необходима гильзовка. В двигателе применяется металлическая прокладка ГБЦ с эластомерным покрытием, поэтому мы в обязательном порядке рекомендуем обрабатывать плоскость блока.

Задиры и царапины на цилиндрах G4FA и G4FC

фото 2

G4FA и G4FC задиры в цилиндре

фото 3

Для восстановления работоспособности силовой установки мы также выполняем ремонт головок блока цилиндров G4FA и G4FC, в ходе которого самыми распространёнными являются работы по опрессовке системы охлаждения и восстановлению плоскости.  При ремонте ГБЦ у нас есть возможность использовать ультразвуковую мойку деталей позволяющую устранить самые сложные загрязнения, вызванные большими интервалами замены моторного масла.

Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ G4FA и G4FC

фото 4

Клиентам следует знать, что при более серьезном ремонте клапанного механизма (замена направляющих, правка седел, притирка) обязательно требуется последующая регулировка зазоров клапанов, так как в конструкции применены регулировочные толкатели.

Неисправности коленчатого вала двигателей серии Gamma чаще всего обусловлены низким уровнем моторного масла, напрямую связанного с его повышенным расходом, который в свою очередь возникает из-за задиров в цилиндрах.

Компания «Механика» обладает всем необходимым для того, чтобы подарить новую жизнь Вашему двигателю. Используя технические возможности оборудования, выверенные технологические процессы, зарекомендовавший себя инструмент и применяя качественные запасные части мы можем гарантировать долгую и качественную работу двигателя после восстановительных работ.   

Дата:
13.01.2022
Автор: Агафонов Александр
Комментарии
Здесь еще никто не оставлял комментариев. Вы можете быть первым