Блог
-
03.08.2023В опубликованных ранее статьях, посвященных этапам восстановления коленчатого вала, мы говорили о приемке деталей в ремонт, дефектовке и правильном составлении технического задания. В этой части речь пойдет о технологических операциях, при помощи которых восстанавливается его работоспособность.
-
02.06.2023Такое событие может серьезно испортить вам день, особенно если это произойдет всего через 84 км пробега автомобиля со свежеотремонтированным двигателем.
-
28.04.2023Качество восстановления коленчатого вала находится в прямой зависимости от качества его дефектовки, одним из методов которого является проверка коленчатого вала на трещины при помощи магнитоскопа.
-
10.04.2023Коленчатый вал - одна из самых ответственных деталей агрегата и при этом одна из самых нагруженных, на него постоянно действуют высокие циклические нагрузки: динамические, с одной стороны, передающиеся через поршень и шатун и инерционные, возникающие вследствие изменения скорости вращения.
-
20.01.2023Совершенствование двигателей идет по следующим направлениям: больше мощность и крутящий момент, рост рабочих оборотов, облегчение деталей, применение масел с низкой вязкостью и уменьшение масляных (монтажных) зазоров между деталями.
-
06.06.2022Поговорим о цетановом числе дизельного топлива – о его значениях и методах определения.
Цетановое число это основная моторная характеристика дизельного топлива. Чем оно выше, тем лучше воспламеняется топливо. А слово «моторная» означает, что рассуждать о цетановом числе в отрыве от реального дизеля нельзя. -
19.05.2022Итак, для маркировки октанового числа бензина по исследовательскому методу используются две буквы АИ. Но не так давно на некоторых АЗС встречались надписи А-80 и А-92. И тут же рядом на щите АИ-95. Что за путаница? Ведь все эти числа означают «исследовательское» октановое число RON, а вовсе не «моторное» MON.
-
25.04.2022В многочисленных публикациях и разговорах на эту тему много путаницы. Давайте внесем ясность в терминологию.
-
08.04.2022Хотите тест? Слово «виртуальный» – современное или нет?
-
24.03.2022Пластическая деформация металла при высокой температуре обеспечивает правильную структуру будущей детали
-
14.03.2022Услуги по хонингованию цилиндров оказываются большим количеством мастерских и технологических центров, к сожалению достаточно часто пренебрегают достижением заданных параметров, один из них – шероховатость поверхности цилиндра
-
25.02.2022Сегодняшняя публикация посвящена классической геометрии в автомобиле
-
27.01.2022Необходимость балансировки карданного вала очевидна, она устраняет вибрации, от ее качества напрямую зависят срок службы самого вала.
-
13.01.2022Одна из самых распространенных причин выхода из строя силовых агрегатов G4FA, G4FC и обращения к мотористам - задиры в цилиндрах, их появление требует комплекса ремонтно-восстановительных работ.
-
09.12.2021Mafika Engineering – крупнейшая компания Южной Африки по ремонту и восстановлению двигателей внутреннего сгорания
-
09.09.2021Ремонт блока цилиндров сильно зависит от нюансов конструктивного исполнения. Об этом мы сегодня и поговорим
-
05.08.2021Мы продолжаем серию материалов об особенностях приемки в ремонт тех или иных деталей. Предыдущая статья была о приемке коленчатого вала, а сегодня расскажем о приемке блока цилиндров.
-
02.07.2021Восстановление постелей коленчатых валов. Рассмотрим подробнее, зачем это нужно и как это делается.
-
03.06.202121 мая прошел финальный очный тур Открытого чемпионата «Лучший автомеханик — 2020/21», организованного Инжиниринговым центром SMART. Технологическим партнером чемпионата выступила компания «Механика».
-
27.04.2021Многие клиенты обращаются с просьбами восстановить изношенный или сломавшийся кардан и эти работы специалисты компании выполняют успешно.
-
13.04.2021«Механике» разработали и уже более 5 лет применяют технологию ремонта клапанного механизма ГБЦ Cummins , которая позволяет существенно сэкономить, не теряя при этом в качестве. О ней мы и расскажем ниже.
-
05.04.2021Дизельные двигатели автомобилей Volkswagen с насос-форсунками (например, AXD) имеют особенность: со временем посадочное место насос-форсунки в ГБЦ изнашивается, и форсунка перестает плотно сидеть в нем.
-
30.03.2021ГОСТ Р 53810-2010 говорит нам, что «Направляющая поверхность стержней клапанов твердостью ниже 25 HRC или работающая в чугунной направляющей втулке должна быть хромирована, азотирована или упрочнена накаткой.», а также «Твердость торца стержня клапана, не имеющего наконечника, должна быть не менее 48 HRC, твердость остальных окончательно обработанных поверхностей клапанов устанавливают в КД».
Рубрикатор