Блог

    Авторские статьи

    Предложить статью
  • 05.04.2021
    Дизельные двигатели автомобилей Volkswagen с насос-форсунками (например, AXD) имеют особенность: со временем посадочное место насос-форсунки в ГБЦ изнашивается, и форсунка перестает плотно сидеть в нем.
  • 30.03.2021
    ГОСТ Р 53810-2010 говорит нам, что «Направляющая поверхность стержней клапанов твердостью ниже 25 HRC или работающая в чугунной направляющей втулке должна быть хромирована, азотирована или упрочнена накаткой.», а также «Твердость торца стержня клапана, не имеющего наконечника, должна быть не менее 48 HRC, твердость остальных окончательно обработанных поверхностей клапанов устанавливают в КД».
  • 11.03.2021
    Мотор заглох на ходу, совершенно внезапно и больше не завелся. На буксире Crafter притащили на сервис. «Вскрытие» показало, что поликлиновой ремень превратился в «лапшу», его натяжитель выглядит плачевно, зубчатый ремень привода распредвала оборван, а кожух зубчатого ремня сильно «пожеван».
  • 25.02.2021
    Ранее мы обсудили брак и причины его возникновения при восстановлении изношенных цилиндров. Однако, в блоках цилиндров, помимо собственно цилиндров, износу подвержены также постели коленчатых, распределительных, промежуточных и балансирных валов. Их в нашей компании тоже восстанавливают. Какие параметры можно и должно контролировать после восстановления постели, чтобы возможный брак не попал в руки заказчику и не доставил ему неприятностей?
  • 18.02.2021
    Елена Васильевна Антонова, нотариус из Санкт-Петербурга, поднимает интересную, глубокую, крайне важную и неоднозначную тему наследства и наследования в различных ситуациях.
  • 08.02.2021
    Эта машина была впервые представлена публике в 1937 году. На фоне тогдашнего автопарка она выглядела фантастически: обтекаемый «аэродинамический» кузов с килем как у самолета, прямо под килем – трехлитровый V-образный восьмицилиндровый двигатель (да, да – сзади) воздушного охлаждения (!) мощностью 75 л. с., независимая подвеска всех колес, максимальная скорость – 160 км/ч!
  • 26.01.2021
    Начиналось все совершенно обыденно – транспортная компания купила у официального дилера седельный тягач МАЗ, с мотором ЯМЗ-658. И вот однажды, во время очередного рейса, из-под кабины раздался грохот и мотор встал.
  • 20.01.2021
    В общем и целом, технологии восстановления всех типов блоков цилиндров похожи, но со множеством оговорок. При износе цилиндров их растачивают в ремонтный размер или гильзуют, но, если только это не блок с «мокрыми» гильзами.
  • 11.01.2021
    Добрый день, друзья и коллеги! Попробую порассуждать о буднях современного автосервиса: что нас ждет, к чему нам готовиться и как сохранить свой бизнес, свою финансовую независимость, свой уровень жизни, привычный комфорт для своих родных и близких.
  • 16.12.2020
    Читателям технической литературы обычно предлагается принять на веру, что масло бренда “ХХХ” самое масляное. Без углубления в физические, химические и триботехнические подробности. Ни к чему это потенциальному покупателю – много знать и глубоко разбираться. Верно ли это? Давайте на страницах этой статьи разбираться.
  • 06.08.2020
    Энциклопедический словарь экономики и права сообщает нам, что производственный брак - продукция, изготовленная с нарушением или отступлением от стандартов, технических условий. Полным браком считается совершенно негодная продукция. Частичным - продукция, которая, хотя и не отвечает установленным техническим требованиям, но может быть использована. Это, на мой взгляд, неплохое определение. Но оно про производство. У нас не производство. У нас ремонт. Подходит ли такое определение брака к нашей деятельности? К промышленному восстановлению деталей двигателей. Мне кажется, что, да и вот почему. Давайте посмотрим...
  • 16.09.2020
    Вообще название «Toyota» звучит хорошо, веско. Не то, что какое-нибудь там корейское «Kia» или не дай бог китайский «Lifan», правда? А уж Toyota Land Cruiser и подавно! А если это Land Cruiser 200 с дизельным двигателем 4,5 л? Да это ж просто монумент мощи и надежности! V-8 1VD-FTV. Да просто посмотреть на этот настоящий чугунный блок цилиндров, на коленчатый вал, все весомое грубое зримое! Двигатель кажется не убиваемым. Однако...